вконтакте

Контактный телефон: +7 (800) 200-90-76 , Email: [email protected], где купить

 
 
Главная Как заказать Каталоги Контакты

  Логин:

Пароль:

Регистрация

Узнать наличие и цену запчасти:


УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
C 28 АПРЕЛЯ 2024 ПО 12 МАЯ 2024 ГОДА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕМ  

 

Системы управления двигателем :: Гидравлические системы управления


СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ


рулевые помпы

рулевые помпы

монтажные комплекты

монтажные комплекты


КОМПЛЕКТЫ ГИДРАВЛИКИ

Гидравлические системы Ultraflex для управления подвесными лодочными моторами делятся на две группы:

  1. Гидравлические системы управления двигателями суммарной мощностью до 100 л.с.
  2. Гидравлические системы управления двигателями суммарной мощностью до 450 л.с.

Для подбора ГСУ для конкретного мотора следует использовать соответствующие таблицы.


Комплект HYCO-OBF на моторы до 100 л.с.

Комплект NAUTECH 1.* на моторы до 450 л.с. - самый популярный

Комплект NAUTECH 2.* на моторы до 450 л.с. - увеличенная мощностью гидроцилиндра

Комплект NAUTECH 4.* на моторы до 450 л.с. - увеличенная мощностью гидроцилиндра


Стандартный комплект гидравлической системы управления состоит из следующих элементов:

  • Рулевая помпа, которая представляет собой ручной плунжерный масляный насос с валом, на котором крепится рулевое колесо. В зависимости от направления вращения вала помпа подаёт масло под давлением к соответствующим полостям гидроцилиндра, который является исполнительным механизмом.
  • Гидроцилиндр предназначен для преобразования энергии давления масла в энергию поступательного движения поршня и представляет собой цилиндрическое устройство, разделённое поршнем со штоком на две полости. При увеличении давления масла в одной из полостей поршень перемещается в противоположную сторону, прикладывая вращательное усилие к подвижной части подвесного лодочного мотора или к поворотной колонке или к баллеру руля.
  • Гидравлическое масло является рабочей жидкостью и предназначено для передачи давления созданного рулевой помпой к поршню гидроцилиндра. Масло практически не сжимается и обладает минимальным трением, поэтому понятие люфта (холостого хода) для гидравлических рулевых систем отсутствует. Эти системы более чувствительны и точны при передаче управляющего сигнала от рулевого колеса к объекту управления, чем механические рулевые системы.
  • Гидравлические шланги соединяют рулевую помпу с гидроцилиндром. Длина гидравлического шланга определяется в метрах по формуле А+В+С, при условии, что гидроцилиндр неподвижен (установлен на корпусе). Или по формуле А+В+С+0,6м при условии, что гидроцилиндр может перемещаться (установлен на двигателе). Для перевода единиц измерения в футы полученный результат следует разделить на 0,3. При необходимости более сложной прокладки шлангов следует использовать шаблоны - гибкий трос или поливочный шланг. Гидравлические шланги с установленными фитингами поставляются отдельно, в зависимости от требуемой длины.

Гидравлические системы используются везде, где есть ограничение для применения механических рулевых систем:

  • большая мощность двигателя;
  • значительная удалённость поста управления от лодочного мотора;
  • сложная траектория прокладки рулевого троса по обводам корпуса и т.п.
гидроусилитель руля катера

Кроме этого по сравнению с механической рулевой системой применение гидравлических систем управления позволяет:

  • уменьшить усилие, прикладываемое к рулевому колесу при управлении двигателем;
  • обеспечить управление несколькими двигателями с разных постов управления
  • упростить подключение системы автоматического удержания судна на заданном курсе - "Авторулевой", "Автопилот".


 
 

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

склад запчастей для водомоторной техники