Контактный телефон: +7 981 121-46-93 , Email: parts-katalog@yandex.ru, где купить

 
 
Главная Как заказать Каталоги Магазин Контакты

  Логин:

Пароль:

Регистрация

Узнать наличие и цену запчасти:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ


Гребные винты отличаются друг от друга несколькими основными параметрами, даже в пределах ряда рекомендуемого для конкретного мотора. Винты Solas оптимально соответствуют мощностям и передаточным числам редукторов двигателей большинства популярных марок. Покупателю остается только оценить, насколько "тяжело" будет мотору работать с данным винтом на конкретной лодке при типичной загрузке. "Тяжесть" такого винта характеризуется в первую очередь шагом, при котором возможно отобрать от двигателя всю его паспортную мощность и преобразовать ей в наивысшую скорость движения судна.


ШАГ ВИНТА

Этот геометрический параметр есть расстояние, которое пройдет винт за один оборот в условной абсолютно твердой среде, то есть без проскальзывания. Шаг измеряется в миллиметрах, или, в практике использования зарубежной техники - в дюймах, и зависит от угла установки лопастей относительно оси вращения винта.


ЧИСЛО ЛОПАСТЕЙ

Это вполне очевидный параметр. Наиболее распространены трёхлопастные винты - они обеспечивают хорошее соотношение разгонных, прочностных и вибрационных характеристик винта. Тем не менее, в последние годы на подвесных моторах все чаще применяются четырехлопастные винты, с более узкими лопастями. Они обеспечивают повышенный упор на средних оборотах и поэтому обеспечивают переход судна в глиссирующий режим, а на "полном газу", как правило, ничем не проигрывают трехлопастным.


ПОДБОР ШАГА

Точный подбор шага винта под условия применения конкретной лодки можно сделать только инструментально - на ходу судна, с использованием приборов для измерения скорости и оборотов двигателя.

Для упрощенного ориентировочного расчёта требуемого шага необходимо знать некоторые исходные данные: номинальные обороты двигателя (обычно 5500-6000 об/мин), передаточное отношение его редуктора (число, меньшее единицы, обычно выражается дробью вида 1:2.8), а также приблизительное значение скорости, которую требуется достичь. С последним параметром возможны сложности - скорость не может быть любой. Задаваться следует реально достижимым значением, которое можно узнать, собрав статистику по судам с похожей геометрией корпуса, загрузкой и мощностью двигателя. Эти данные в достатке содержатся в различных тестовых публикациях и на соответствующих форумах.

Для расчёта используется формула: H = 729 * v (n*k)

  • H - искомый шаг в дюймах;
  • v - статистически достижимая скорость, км/ч;
  • n - номинальное число оборотов двигателя, об/мин;
  • k - передаточное отношение редуктора.

Полученный шаг будет приблизительно соответствовать "скоростному винту", подходящему для обеспечения движения судна с небольшой загрузкой.


Купить гребной винт


 
 

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

склад запчастей для водомоторной техники