|
ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ! В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ ВАЛЮТ, ЦЕНЫ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ
|
Раздел:
|
|
Вернуться к выбору узлов мотора
ДЕТАЛИРОВКА ДЛЯ МОДЕЛИ: SUZUKI DT25K M
Управление дросселем
Год выпуска двигателя: 1991
Цвет: California Gray Metallic
Номер на рисунке | Артикул | Наименование | QTY | Кол-во на складе | Цена |
1 | 19141-96301-000 | Кулачок дросселя - Cam, Throttle (Cam, Throttle) | | под заказ | 720 руб. |
2 | 19148-96300-000 | Барабан дросселя - Drum, Throttle (Drum, Throttle) | | под заказ | 0 руб. |
3 | 19149-96300-000 | Кронштейн, Кулачок дросселя - Bracket, Throttle Cam (Bracket, Throttle Cam) | | под заказ | 690 руб. |
4 | 09100-06121-000 | Болт (6x30) - Bolt (6x30) (Bolt, holder (6x30) ) (Bolt (6x30)) | | под заказ | 210 руб. |
4 | 09116-06232-000 | (актуальный код замены) Болт (6x30) - Bolt (6x30) | | 6 шт | 270 руб. |
5 | 09160-06084-000 | Шайба (6.5x18x1.6) - Washer (65x18x16) (Washer (6.5x18x1.6)) | | 7 шт | 130 руб. |
6 | 09180-06105-000 | Проставка (6.1x10x14) - Spacer (61x10x14) (Spacer (6.1x10x14) ) (Spacer (6.1x10x14)) | | под заказ | 440 руб. |
7 | 09180-06186-000 | Проставка (6.2x12.6x21) - Spacer (62x126x21) (Spacer, throttle lever no.2 ) (Spacer (6.2x12.6x21)) | | 4 шт | 610 руб. |
8 | 01550-06357-000 | Болт - Bolt (Bolt, throttle lever no.2 ) (Bolt) | | 9 шт | 210 руб. |
9 | 02162-06127-000 | Винт - Screw (Screw) | | под заказ | 150 руб. |
10 | 08322-01067-000 | Шайба - Washer (Washer) | | 10 шт | 160 руб. |
11 | 18642-96300-000 | Держатель, Interlock Кабели - Holder, Interlock Cable (Holder, Interlock Cable) | | под заказ | 720 руб. |
12 | 18652-96300-000 | Коннектор, Interlock Кабели - Connector, Interlock Cable (Connector, Interlock Cable) | | под заказ | 480 руб. |
13 | 09200-05006-000 | Штифт (l: 12) - Pin (l:12) (Pin (l:12)) | | под заказ | 330 руб. |
14 | 09204-01002-000 | Штифт - Pin (Cotter pin ) (Pin) | | 25 шт | 140 руб. |
15 | 08322-01057-000 | Шайба - Washer (Washer, front hook holder ) (Washer) | | под заказ | 140 руб. |
Время выполнения запроса 0.80125093460083 сек. |
|