Контактный телефон: +7 (981) 121-46-93, +7 (800) 200-90-76 , Email: [email protected], где купить |
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМСистема дистанционного управления подвесным мотором состоит из рулевой системы (т.е. системы управления поворотом двигателя) и системы управления газом/реверсом. Конструктивно системы рулевого управления бывают механические и гидравлические. К основным преимуществам механических систем можно отнести сравнительно невысокую стоимость комплекта, простоту установки и возможность выбора из широкого ассортимента изделий. К недостаткам этих систем следует отнести ограничение в возможности их применения для моторов большой мощности, чувствительность рулевого троса к количеству перегибов и ограниченный ресурс их использования. Механические рулевые системы включают в себя:
Механические рулевые редукторы подразделяются на группы в зависимости от мощности мотора, для которого они используются. В каталоге выделены две группы:
Рулевые редукторы мощностью более 55 л.с. можно применять для двигателей мощностью до 200 л.с. Однако практика показывает, что на моторы мощностью более 150 л.с. целесообразнее устанавливать гидравлические рулевые системы. Марка рулевого троса выбирается в зависимости от модели рулевого редуктора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна. Для рулевых редукторов мощностью до 55 л.с. применяется рулевой трос марки М58. Для рулевых редукторов мощностью более 55 л.с. применяется рулевой трос марки М66.
Если трос крепится с помощью специальных опор или кронштейнов к транцу или стенке моторной ниши, то длина троса определяется по формуле (А+В+С) - 0,1 м далее переводим метры в футы и определяем потребную длину. Рулевые рычаги классифицируются применительно к маркам лодочных моторов. Некоторые из них предназначены для работы в системе управления несколькими моторами одним рулевым редуктором. Например, представленный в каталоге универсальный рулевой рычаг, имеющий код А250, применяется для установки на все подвесные лодочные моторы, кроме Johnson/Еvinrude. Для Johnson/Evinrude используется рычаг несколько иной конструкции. Ассортимент рулевых рычагов, а также транцевых опор и крепёжных пластин представлен в нашем каталоге. Эти приспособления позволяют адаптировать механическую рулевую систему к любому лодочному мотору. Рулевое колесо имеет конусообразное отверстие со шпоночным пазом для соединения с механическим рулевым редуктором. Все рулевые колёса совместимы со всеми рулевыми редукторами независимо от мощности. Необходимо помнить, что некоторые рулевые колёса поставляются отдельно от втулок. (В каталоге указаны варианты комплектации для каждого рулевого колеса). |
данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
склад запчастей для водомоторной техники